ИКТ

Петрухина Ирина

Петрухина Ирина Геннадьена - руководитель творческой группы по ИКТ (информационно-коммуникативным технологиям персональный сайт)
Образование высшее, окончила НГПУ (Новосибирский Государственный Педагогический университет) по специальности "Учитель русского языка и литературы". В 1998 году пришла работать в школу №1 г. Черепанова. Стаж работы - 15 лет. В 2004 году получила высшую квалификационную категорию.



Дизайн, обновление, развитие сайта- Петрухин В.В.- методист МИМЦ Черепановского района

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ СЕМИНАРА«Использование ИКТ- технологий в работе учителя-словесника» в Медведской СОШ 12.11.10:

(5Мб)

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
1. Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех
2. Раздел: Русский язык и литература
3. Сеть творческих учителей. ИКТ на уроках русского языка и литературы
4. ГИА по русскому языку. 2011 год
5. Персональный сайт Перовой Инессы Николаевны
6. Виталий Вульф. Серебряный шар
7. Каталог электронных образовательных ресурсов
8. Единая коллекция цифровых ресурсов
9. На урок.ру
10. Учительский портал
11. Фестиваль педагогических идей. Открытый урок
12. Издательство.ПРОСВЕЩЕНИЕ
13. Образовательные ресурсы Интернета - Русский язык.
14. Коллекция интернет-ресурсов сайта Карабаевой Е.Л (учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №3 г. Черепанова)

Добро пожаловать на страницу ИКТ в работе словесника!

Обучение ИКТ - группа №2 15 декабря 2010 года в рамках деятельности творческой группы «ИКТ» в МОУ "МИМЦ" проведен семинар-практикум "Построение персонального сайта".

Вот состав второй группы (слева направо):
1. Семченкова Евгения Викторовна - МОУ Искровская СОШ
2. Карабаева Елена Леонидовна - МОУ СОШ №3 г. Черепанова
3. Калашникова Оксана Валерьевна - Бурановская ОШ
4. Гашникова Дарья Валерьевна - Дорогино-Заимковская СОШ
5. Кушнаренко Людмила Алексеевна - МОУ Зимовская СОШ
6. Богатырева Елена Андреевна - МОУ Ярковская СОШ им. Романова К.Г.
7. Тишкина Марина Николаевна - Дорогино-Заимковская СОШ

Педагоги создали свои проекты-сайты в программе "Конструктор сайтов".


Группа№1.Базовая ИКТ 24 ноября 2010 года в МИМЦ для учителей русского языка проведено обучение базовой ИКТ- компетентности.
В обучение включен минимальный пакет офисных (Office2007) программ: Word, Excel, Power Point. Программа обучения целиком ориентирована на запрос педагогов. Учителя проявили необыкновенную настойчивость, сочетающуюся с эмоцией удивления и открытия новых возможностей, которые во многом облегчат труд словесника.Такое обучение проводится впервые в рамках деятельности творческой группы «ИКТ».
Вот состав первой группы (слева направо):
1.Рудакова Оксана Владимировна- Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат, VIII вида
2.Чернякова Татьяна ВикторовнаМОУ - СОШ №3 г. Черепанова
3.Пахомова Надежда Александровна- Посевнинская СОШ
4.Михеева Юлия Ивановна - МОУ Огнёво-Заимковская СОШ
5.Сополева Татьяна Алексеевна - МОУ Верх-Мильтюшинская СОШ
6.Слетова Елена Михайловна - МОУ Бочкаревская СОШ
7.Калашникова Оксана Валерьевна - Бурановская ОШ


Синтаксический разбор 12.11.10 г. в Медведской СОШ состоялся семинар в Медведской СОШ «Использование ИКТ- технологий в работе учителя-словесника».

Программа семинара:
1. Открытый урок русского языка в 5 классе «Определение» (учитель русского языка и литературы – Гросс Татьяна Сергеевна);
2. Открытый урок литературы в 11 классе «А. Блок. Личность и творчество. Романтическая лирика А. Блока»(учитель русского языка и литературы – Саратовкина Оксана Владимировна). Урок в 11 кл.Творчество А.Блока
3. Рекомендации использования ИКТ учителями русского языка и литературы (Петрухина Ирина Геннадьевна - учитель русского языка и литературы – МОУ СОШ №1 г. Черепанова).

В рамках творческой группы "ИКТ" в этом были году запланированы открытые уроки словесников с использованием ИКТ. Синтаксический разбор Именно открытые уроки позволяют оценить, насколько успешно решается задача внедрение средств информационно-коммуникативных технологий в структуру урока русского языка и литературы, как школьники реагируют на эту форму подачи учебного материала. Гросс Татьяна Сергеевна
Надо признаться, что учителям Медведской школы удается эффективно использовать ИКТ на своем уроке: включать в процесс синатксического анализа возможности интерактивной доски (Гросс Татьяна Сергеевна) , использовать проектные схемы анализа поэтических текстов в презентацию урока (Саратовкина Оксана Владимировна).

Синтаксический разбор ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ было посвящено выступление Петрухиной Ирины Геннадьевны (учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №1 г. Черепанова).
ФРАГМЕНТЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ:
Целесообразность внедрения ИКТ на следующих этапах работы:
1) при изложении нового материала — визуализация знаний (демонстрационно - энциклопедические программы; программа презентаций Power Point);
2) в закреплении программного материала (тренинг — разнообразные обучающие программы);
3) в системе контроля и проверки (тестирование с оцениванием);
4) в самостоятельной работе обучающихся (обучающие программы типа "Репетитор", энциклопедии, развивающие программы);
5) в проведении интегрированных занятий по методу проектов;
6) в формировании и развитии исследовательских навыков и творческих способностей учащихся.

Семинар по обучению педагогов ИКТ проектам (19.12.08) школа №1 г. Черепанова



Сайт создан в системе uCoz