Методика


Насупа Татьяна Михайловна - руководитель творческой группы по методической работе.
Образование высшее, НГПИ, 1979 г., учитель русского языка и литературы. Стаж работы - 30 лет. "Заслуженный учитель РФ" (2003 г.), имеет высшую квалификационную категорию.



Дизайн, обновление, развитие сайта- Петрухин В.В.- методист МИМЦ Черепановского района







РАБОТА В ГРУППАХ 29.01.2010 года в МИМЦ состоялся семинар учителей русского языка и литературы. «Работа над самоанализом педагогической деятельности» (Татьяна Михайловна Насупа – учитель высшей категории Шурыгинской СОШ) «Интернет ресурсы в работе словесника» (Петрухин В.В. – методист МИМЦ)

Татьяна Михайловна Насупа познакомила коллег с новыми требованиями, предъявляемыми к написанию самоанализа (проекта). В практической части семинара, в микрогруппах, были отработаны блоки экспертного заключения: постановка цели и задач, раскрытие содержания и результатов педагогической деятельности. РАБОТА В ИНТЕРНЕТ

Владимир Викторович Петрухин– презентовал сайт СЛОВЕСНИК, на котором будут выложены полезные ресурсы для эффективной работы словесников ОУ Черепановского района по направлениям: МЕТОДИКА, ЕГЭ, ИКТ, ОДАРЕННЫЕ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ЧТЕНИЕ. Кроме этого учителя русского языка и литературы самостоятельно работали в сети Интернет на сайте коллекции единых цифровых образовательных ресурсов. Учились правильно формулировать поисковый запрос, самостоятельно «скачивать» учебный материал.
Приняты решения: 1. Продолжить обучение педагогов работать с ресурсами Интернет (расширить список сайтов) в 2009-2010 уч. году, дополнительно уточнив (проанкетировать) запросы учителей русского языка и литературы. 2. Требования к написанию самоанализа выложить на странице МЕТОДИКА.

Добро пожаловать на страницу "Методика"

на фото Насупа Т.М. 11 февраля 2011 года в МОУ "МИМЦ" проведен семинар-практикум "Трудности русского языка". В семинаре приняли участие 22 педагога.
Идея проведения семинара возникла в ноябре 2010 года.Потребность в таком семинаре связана ещё и с тем, что сегодня происходит интенсивное обновление теории методического содержания урока, вводятся новые подходы к изучению различных разделов русского языка (в особенности орфографии, синтаксиса, орфоэпии...).
В декабре 2010 года учителям русского языка предложено было обозначить наиболее острые темы, которые вызывают трудность усвоения учебного материала у школьников. Откликнулись четыре школы: Майская, Верх-Мильтюшинская, Медведская, и СОШ№2 г. Черепанова.
Затем Насупа Татьяна Михайловна выделила два блока для проведения семинаров-практикумов: орфографический и синтаксический.


Первый блок представлен следующими темами:
на фото Насупа Т.М.

1.Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи (Насупа Т.М. – учитель русского языка и литературы Шурыгинской СОШ).

на фото Петрухина И.Г.
2. Правописание н//нн в суффиксах различных частей речи (Петрухина И.Г. – учитель русского языка и литературы СОШ №1 г. Черепанова).


на фото Касьянова Ю.Б.
3.Корни с чередующимися гласными. Сложные случаи. (Касьянова Ю.Б. – учитель русского языка и литературы СОШ №3 г. Черепанова);



Педагоги высоко оценили качество проведенного семинара, который, по сути, обновил подходы к изучению наиболее сложных тем русского языка.
Словесники предложили провести 2-й блок семинара по синтаксису до конца апреля 2011 г.


Сайт создан в системе uCoz